Изменение тарифных планов с 1 марта 2016

Изменение тарифов с 01.03.2016: вопросы и ответы

1. У меня изменился тарифный план, это так?

С 01.03.2016 г. меняются лишь некоторые параметры тарифных планов. Новые параметры максимально приближены к прежним. Подробная информация о тарифах.

2. Изменится ли обслуживание юридических лиц в связи с изменением тарифов? Потребуется ли перезаключение договоров на обслуживание?

Переоформлять договоры не потребуется.

3. Мне сказали, что теперь я могу использовать личный кабинет Tele2?

Нет, Tele2 это другая компания и личный кабинет Tele2 не предназначен для обслуживания абонентов Скайлинк. Вы можете воспользоваться личным кабинетом по ссылке my.skylink.ru.

4. По какому номеру можно обращаться в справочную службу?

Вы можете обращаться в справочную телефонную службу по-прежнему по номеру (495) 973–73–73. Звонок с номеров Скайлинк из домашней сети бесплатный.

Яндекс.Метрика